13 May 2016

Насыщенный, но классный день!

Какой чудесный сегодня получился день!!!
Я обычно заранее как-то нахожусь в немного напряженном состоянии, когда знаю, что мне предстоит очень бурный день, когда одно за другим и все без перерыва, даже поесть некогда. Но зато когда такой день заканчивается, на душе очень спокойно и радостно:)

Об меня, правда, одна коза (козел?) на машине на дороге сегодня чуть не обтерлась - слишком торопился, видать, куда-то, и перестраивался чуть ли ни в мою машину... Но разъехались, к счастью... Так что, ложка дегтя была, все-таки...

Утро началось с урока - познакомилась недавно с  девушкой из Ташкента:) Невероятно приятная! Она сегодня принесла деревянное блюдо красивое, которое при всей своей красоте еще и так же классно пахнет копченой рыбой:))) Ну хоть бросай занятие и за рыбой отправляйся:) И вот мы под этот самый запах и общались на фотографическую тему:))


Потом я поехала в Арт Центр, где в августе будет проходить мероприятие, в котором я уже принимала участие год назад как гость, а в этом году - как один из организаторов этой трехдневной выставки - семинара и как фотограф:) Сейчас все голое, а летом будут лекции и мастер-классы и куча людей:) К мастер-классу мне еще предстоит готовиться... Сегодня узнала, что мне выделяют полтора часа. Все остальное на мое усмотрения. Есть только пожелания, чтобы я рассказала о том, как делаю и обрабатываю свои черно-белые снимки.


Все обсудили, бегом за детьми в школу, приехали домой и через полтора часа мне нужно было опять уезжать. На этот раз на юбилей. 70 лет! Никогда не была ни на таком серьезном юбилее, ни на дне рождения какого бы то ни было иностранца:) А тут - 2 в одном:) Был момент, когда я сомневалась, идти или не хочу? Но это был тот самый случай, когда отказаться ну никак нельзя... И я пошла. Долго думала, что же я могу подарить семидесятилетней женщине, которую вроде и знаю, но не очень... В итоге решила, что куплю либо шарф, либо украшение. Она носит и то, и другое. Шарф красивый, который хотелось бы купить, мне не попался, зато я нашла чудесное украшение - бусы в виде колец и металлических пластин. Очень симпатичное и, как мне показалось, наверняка идеально подходящее стилю именинницы. Она оценила;) Сразу его надела, сняв то, что было у нее на шее изначально:)

Народу было человек 15! В том числе ее сын, которого она активно со всеми знакомила. Все, кроме меня и двух ребят из Индии, - американцы. Ни разу не пожалела, что пошла. Очень уютно, душевно посидели и поговорили. Большинство друг друга не знает, но совсем не было какой-то неловкости, напряга или затяжных пауз. Приятно было, что меня многие помнят, как оказалось:) Кто-то видел год назад на выставке, кто-то на уроках рисования на айпадах, куда я приходила и Кэролайн (именинница) рассказывала им обо мне и просила показать мои фотографии.  Подарки все она смотрела тут же и воскищалась каждому:)) Т.е. реально прямо-таки можно поверить, что они все ей пришлись по душе:) Девушка, которая организовала это мероприятие принесла фотик, который работает по принципу полароида - тут же выдает фотографии. Так вот она всех фоткала с именинницей, вклеивала фото в альбом и просила каждого оставить в альбоме какие-то приятные слова. Идея мне невероятно понравилась!!! Я думаю, что тоже обзаведусь таким чудо-фотоаппаратом (он адски розовый, как детская нелепая игрушка:))

Всем бурных и приятных дней!:)
А у меня завтра большой девичник:))


No comments:

Post a Comment