15 May 2016

ОЧумелые ручки:)

Я сегодня опробовала, наконец, новую "игрушку" которую купила несколько дней назад - photography light tent ( белый кубик для предметной съемки:) ). Таких тьма на Амазоне. Много вариантов с дополнительными прибамбасами в виде ламп и прочего.

Я купила самый простой, но достаточно большого размера. 4 разных фона прилагается: белый, красный,  синий, черный.
Ткань очень мятая, нужно бы прогладить. Я сегодня использовала бумагу + ставила с обеих сторон от палатки софтбоксы, сняв с них предварительно рассеивающую ткань, чтобы света было больше:



Во всех этих фотографических прибамбасах есть какой-то определенный кайф. Много раз писала, что отдаю предпочтение естественному освещению, но если использую софтбоксы - то самое классное время для них - когда за окном тьма. А ты ползаешь с телефоном вокруг всех этих "декораций"... А если еще и все семейство уже спит - совсем красота, не описать словами этого процесса:))

Еще сегодня искала я в сети материал на тему того как лучше снимать украшения. И наткнулась на ролик, в котором дядька рассказывает о достаточно новой прибамбасе, созданном специально для съемки ювелирки и прочих украшений. Он так впечатляюще о нем рассказывал, что я решила - а не купить ли мне эту штукенцию... Но посмотрев на цену я быстро передумала. Тратить почти 100$ на пластиковую штуку как-то не шибко хочется...
Выглядит это вот так:


Еще к теме фотографии. Читала сегодня журнал и очень понравилось как написано было о том, что мы совершенно не замечаем ничего вокруг когда едем, идем куда-то по будничным своим делам. Если кратко очень, заметка о двух девушках, которые ехали в поезде в галерею. Маршрут поезда проходит по очень живописным местам, но ни одна из них даже не взглянула в окно, обе всю дорогу пялились в свои смартфоны, пропустив, таким образом, всю красоту. Ну и автор статьи, Элизабет Робертс, делает вывод: как можем мы понимать искусство, ценить его, если мы не в состоянии не только замечать красоту вокруг нас, но и просто смотреть по сторонам? Мы слишком много времени тратим на электронные девайсы, не замечая вещей куда более привлекательных и важных...
Полностью согласна. Это грустная правда жизни большинства из нас...



А вторая часть сегодняшнего поста о бусинках:)
Здесь, в наших краях, многие занимаются тем, что делают на заказ украшения. Благо, мест сейчас тьма, где можно купить любые материлы, все что угодно, на любой вкус. Я насмотрелась, наслушалась и самой захотелось что-нибудь смастерить:)
Давным давно, лет в 14 я плела фенечки, очень любила это занятие. И получалось неплохо, кстати.
Сегодня, вот, вспомнила детство:)) Ничего навороченного я не хотела, купила синие бусины и белые с синими мелкими цветами. Хотела просто нанизать на леску для начала.
Процесс - класс, из той же серии, что рисование и редактирование картинок:)) - так же поглощает и позволяет отдохнуть душой.

Я думаю, что втянусь в это дело скоро. Сейчас я не знаю пока всех возможностей и всех этих прибамбасов, которых ну просто нереальное количество, но... было б желание:)

Почему-то очень захотелось именно синего цвета. И носить с часами. Купила вот это, в итоге:



Сплела единственную нитку, без наворотов каких-то. Осталось еще много бусин, хочу тоже пока просто нанизать их на леску:

Буду теперь разведывать где можно покупать какие-то интересные бусины:)

А еще меня сегодня торкнула песня. Не слышала раньше ее, сегодня - первый раз. Но она, наверняка, не новая, это, скорее, я от жизни отстаю:)

Пусть врут, что крепчаем от новых предательств, Подбитый изменой не ждет доказательств. Кто крыльев лишился - боится влюбляться, Но должен над страхом потери подняться. Подняться...


No comments:

Post a Comment