15 May 2016

Первый опыт студийной съемки

Раз речь о фотографии сегодня здесь, добавлю еще один фотографический пост.

Ездила на прошлых выходных выполнять домашнее задание в студию. Арендовали ее вместе с девочкой из нашей группы и друг друга фотографировали.

Интересно невероятно! Естественно, дело это не простое и учиться еще ого-го сколько предстоит! Но мне этот процесс в какой-то степени напомнил съемку предметную дома, когда все подготовила, все настроила как нужно, никаких тебе ВДРУГ не будет. Единственная разница, конечно, в том, что дома у меня цветы, а в студии - человек, со своим настроением, образом, эмоциями и т.д. И нужно быть, мало того, классным фотографом в техническом плане, так еще и отчасти психологом, чтобы уметь с этим человеком работать так, чтобы ему было легко и комфортно.

С напарницей = моделью мне повезло. Она очень спокойно себя ощущала. Но вот сказать, что я довольна результатом я не могу. Хотя ей понравилось (что не может не радовать, конечно). Но я очень всегда придирчива к тому, что делаю. Поэтому, чувствую, если и буду, все-таки, снимать людей когда-то, то должно пройти много времени и много съемок, чтобы у меня начало получаться так, как я себе это вижу. Не факт что так будет, в итоге, поскольку я до сих пор больше всего остального люблю съемку предметную... но.. кто знает

С позволения моей модели показываю несколько фотографий:






Фотошопа самый минимум. Я почти ноль в этом деле. Знаю буквально пару-тройку моментов и все. Это дело изучать мне еще предстоит.

Оксана тоже меня снимала. Касательно себя скажу, что мне куда проще делать селфи, нежели позировать перед камерой - очень сложно расслабиться. Практически нереально. Получилось более-менее расслабиться только к концу съемки:)


No comments:

Post a Comment