18 May 2016

Плов + Фотошоп


Я понимаю прекрасно, что название сегодняшнего поста + первая картинка очень странно звучит и выглядит:)) И + я понимаю также, что мне бы уже пора свалиться спать, поскольку я с трудом вспоминаю какой завтра день. И это состояние невменяемое объясняет, как раз, что думать над названием уже сил нет у меня:))) А картинка - это утро, солнечное утро сегодняшнего дня, который очень хорошим получился.

В первой половине дня я ездила в гости на плов, где мы очень уютно посидели - пообщались с девушками, с которыми в субботу предстоит мероприятие совместное (показ платьев, украшений и картин). А помимо классного плова я еще и тутовник поела! Вот это радость была:) тыщу лет не ела его! Он здесь, правда, совсем не такой, как был в Ташкенте. Если там он толстенький, то тут - длиной с мизинец:) Но сладкий невероятно! Прям вкус детства:)



А в плове еще и долма была!!:))


Вкусная еда - это здорово, но когда это происходит в приятной компании и время летит незаметно, это совсем замечательно. Я буквально выбегала из дома, на ходу застегивая босоножки, чтобы успеть в школу за детьми. 
Впервые, кстати, ехала сегодня по горной дороге - впечатления те еще:))

А вечером у меня был урок, девочка рассказывала нам о фотошопе. И рассказывала очень здорово и понятно. Я его боюсь дико. Но, как выяснилось, не так уж мало знаю как мне казалось. Под конец занятия я понимала, что уже ничего не понимаю и не могу в принципе что-то еще впитывать... Глаза не видели, мозг варить перестал напрочь... 



В процессе урока мне еще позвонили с арт-центра и попросили завтра приехат вечером на открытие выставки и поработать там фотографом - поснимать это мероприятие. Я сказала, что я этим не занималась никогда, снимала какие-то мероприятия для себя или друзей и все (мне не хочется лезть туда, где я не могу дать гарантию, что получу хороший результат). В итоге, я все равно иду на это мероприятие:)) И меня все же попросили прихватить с собой камеру. Так что, завтра в первой половине дня я передохну немного, а вечером пойду поснимаю:) Кто знает, может получится здорово;) - шансы надо использовать все, когда они выпадают.

No comments:

Post a Comment